Эксплуатация газопроводов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Четверг, 19.07.2018, 14:46
    Главная » 2018 » Июль » 5 » Клиенты доверяют МРСК Центра
    08:46
    Клиенты доверяют МРСК Центра
    Глава администрации Костромы Александр Кудрявцев направил благодарственное письмо коллективу филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромского» в связи с трехлетием Центра обслуживания клиентов электросетевой компании и высоко оценил реализуемую энергетиками политику клиентоориентированности.

    «Для нашего города очень важна деятельность вашей компании, успешно сочетающей компетентность, добросовестность, прекрасное знание дела и доброжелательное отношение сотрудников к клиентам. Благодарю ваш коллектив за качественное обслуживание населения и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. От всей души желаю руководству и коллективу МРСК Центра дальнейших успехов во всех начинаниях, счастья, здоровья и благополучия», - говорится в письме.
    Благодарность в адрес энергетиков направила и председатель комитета ЖКХ администрации Костромы Зоя Юдичева. Она поздравила коллектив Костромского ЦОКа и пожелала дальнейших успехов в работе.
    Центр обслуживания клиентов был открыт в августе 2007 года и заслужил любовь костромичей. Здесь для удобства клиентов под одной крышей находятся офисы нескольких энергокомпаний региона и действует принцип «единого окна». В книге отзывов ЦОКа нередки подобные мнения: «Мы горды тем, что в нашем городе функционирует такая успешная и современная организация – ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». Очень удобно, комфортно! Сотрудники оказывают качественные услуги. Одно удовольствие с ними общаться».
    В ЦОК можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, получить справку о состоянии лицевого счета и информацию о тарифах, а также услуги по ремонту, замене и опломбированию электросчетчиков. Здесь же оказываются бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. С момента открытия в ЦОК поступило 36 400 обращений, в том числе в «Костромаэнерго» – 19 200. На осуществление техприсоединения подано 4 700 заявок.
    «В настоящее время в регионе действуют три ЦОКа – в Костроме, Шарье и Нерехте. Совместно с городской администрацией мы продолжаем совершенствовать качество обслуживания населения. Очень приятно, что клиенты нам доверяют, и мы будем стараться оправдать их ожидания и впредь», - подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» Александр Глебов.
    Для удовлетворения ожиданий клиентов, оказания консультаций, разрешения спорных ситуаций на территории присутствия компании действует единая бесплатная прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115. Клиенты могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru. На данном ресурсе можно получить консультацию по вопросу процедуры техприсоединения, узнать о пакете документов, действующих тарифах на техприсоединение, сообщить о хищении электропроводов.




    МРСК Центра

    Просмотров: 13 | Добавил: fabbsato1970 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz