Эксплуатация газопроводов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Пятница, 29.03.2024, 13:26
    Главная » 2018 » Октябрь » 24

    Одна из главных целей Национального рекламного альянса (НРА) в этом году – увеличение прозрачности рынка рекламы в России, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев. Селлер переходит на электронный документооборот и постарается сократить цепочку посредников между рекламодателем и телеканалами, говорит он. Сейчас из-за отсутствия прозрачности в индустрии до медиакомпаний в среднем не доходит 15% денег рекламодателей, утверждает Коптев.

    НРА контролирует больше 95% телерекламы в России. Его создали в 2016 г. крупнейшие телехолдинги страны («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа»). По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 г. рекламодатели потратили на продви ... Читать дальше »

    Просмотров: 227 | Добавил: fabbsato1970 | Дата: 24.10.2018


    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz